Другие штаты США

Отчет о катании на лыжах в Колорадо

Долго мы решались поехать в Колорадо, но все останавливало расстояние в около 1000 миль от нашего дома. Подтолкнул к поездке безлимитный ски пасс Epic Mix, который мы купили, чтобы кататься на лыжах на курортах Тахо сезона 2013-2014. Оказалось, что этот лыжный билет включает в себя 4 курорта Колорадо (Keystone, Vail, Beavercreek и Breckenridge) и несколько курортов штата Юта. Без такого Epic Mix пасса вряд ли мы поехали бы кататься в Колорадо, так как билет на однодневное катание стоит приблизительно 100-130 долларов (заоблачные цены), Epic Mix нам вышел всего в 750 долларов на человека за сезон катания, а покатались мы на лыжах за весь сезон больше 20 дней. И наконец, накопив нужное количество выходных на работе, мы отправились в длинный путь в 15 часов на машине в одну сторону.

Вот маршрут, который нам пришлось проехать от нашего дома до отеля, в котором остановились:

google.com/maps

Кстати, мы начали искать отель в долине Колорадо, где расположены все горнолыжные курорты, еще за несколько месяцев, при этом дешевле, чем за 100 долларов (ночь) так и не нашли, поэтому нужно быть готовым к относительно высоким ценам. Мы остановились в небольшом, но очень комфортном СПА отеле http://www.alpineinnfrisco.com/ на 8 ночей. Если хотите остановиться за 50 долларов, то можно найти недорогой отель в городе Glenwood Springs, но тогда придется ездить 1-2 часа до курорта (все зависит от того, на каком курорте собираетесь кататься), а в условиях снежной погоды и горной местности это может быть опасно. Мы собирались кататься на всех 4 курортах, поэтому отель выбрали в центре на приблизительно одинаковом расстоянии от всех курортов.

Маршрут планировали сделать такой:

1 день : выезд из дома в 5 часов вечер, прибытие в 12 ночи в город St George.

2 день: прогулка по Национальному парку Зайон (тут можно подробнее почитать о поездке в Zion National Park ), от парка доехали до города Glenwood Springs, остановились в недорогом отеле, хоть до нашего отеля оставалось проехать 1,5 часа, номы решили сэкономить и остановились в этом городе.

3 день: наконец доехали до первого курорта Beavercreek. Дорога была очень красивой: вокруг горы, речки, леса, снег, всю дорогу с лица не сходила идиотская улыбка счастья от созерцания такой красивой природы. Кстати, сезон 2013-2014 года, когда мы были в Колорадо, оказался одним из самых снежных, снег шел практически каждый день. Т.к. мы приехали из солнечной Калифорнии, то зимних шин у нас не было, поэтому мы захватили с собой цепи, но надели их только один раз, так как это занятие отнимает слишком много времени и сил. Но без них было очень опасно ехать, приходилось разгоняться максимум до 30 миль в час, на тормоз вообще нельзя было нажимать. Вот так приблизительно выглядела наша лошадка в цепях:

Колорадо

Не смотря на то, что дорогу чистят постоянно, но снег все равно успевает засыпать хайвэи.

Катание в этом курорте не сильно запомнилось от части и из-за того, что не сделали там ни одной фотографии, от части от того, что он был первым в длинной череде курортов, а может и от того, что ничего примечательного в нем не было по сравнению с другими курортами. Хотя хочется отметить его внушительные размеры в 155 трасс, из которых 36% — это трассы для экспертов, максимальная длина трассы на этом курорте 3.5 miles (5.6 km), всего здесь 32 подъемника.

4 день – поездка на курорт Vail, собственно, ради которого мы и ехали так далеко.

Колорадо

Это самый большой курорт из тех, что мы посетили: 193 трассы, большая часть из которых для экспертов, что очень радовало, 33 подъемника, максимальная длина трассы — 4 mi (6.4 km). Так как курорты в Колорадо закрываются рано (в 3:30-4:00pm) , то все районы Ваэйла так и не успели в первый день обкатать.

Не понравился этот курорт тем, что там не было бесплатного паркинга. Мы нашли только два бесплатных паркинга на пару десятков мест в парке (Donovan Park, 1600 S. Frontage Rd. W )и вдоль хайвея (North Frontage Road in West Vail), но, они, конечно, были забиты. Мы долго кружили и все-таки пришлось припарковаться за 20 долларов (самое дешевое место) в районе West Vail. При этом на всех остальных курортах можно было найти бесплатный паркинг недалеко от подъемников.

Самый лучший из всех мест – это Bowl Vail (там запомнились трассы Большой Театр, Распутин) . Мы пытались освоить технику катания по целине, поэтому эта часть курорта больше всего нам понравилась. Много черных целинных трасс, засыпанных большим слоем снега.

Не смотря на то, что Vail считается одним из лучших курортов Колорадо, мне не понравился тот факт, что трассы ратрачят они не каждый день. У них есть расписание, когда по какой трассе проходят ратраки. Черные трассы они не ратрачят совсем. В принципе, на нас это сильно не отразилось, так как снега выпадало каждый день и мы мало катались по обычным трассам. НО если ехать туда новичками и попасть в период, когда нет снега, можно разочароваться от плохого состояния трасс.

5 день. Всю ночь шел снег, поэтому утром нас ожидал заснеженный курорт Keystone, который, кстати, мне очень понравился своими трассами. Вид с окна отеля ночью.

Колорадо

Утром поехали кататься по лесу

Кстати, на всех курортах Колорадо есть возможность покататься по лесу. Мы уже были опытные в этом деле, поэтому это был наше основное развлечение. По отратраченным трассам практически не катались.

Курорт порадовал ночным катанием до 8 вечера, хотя мы позже, чем до 5 не оставались, своими 135 трассами, 19 подъемниками. Я бы сказала, что этот курорт один из моих любимых после Vail. Понравилось, что можно было припарковаться бесплатно прямо возле лифтов.

Но самое неприятное, с чем мы столкнулись – это поломка сразу двух фотоаппаратов в один день. Даже не знаю, зачем мы брали с собой 2 камеры на горку, но или из-за низкой температуры, или из-за того, что Женя упал (фотоаппараты были в его рюкзаке), мы лишились сразу двух камер, поэтому с курорта Breckenridge фотографий у нас нет. Только потом уже купили новый фотоаппарат, но на горку уже его не брали.

6 день – поездка на еще один курорт Breckenridge, на котором 155 трасс, 32 подъемника, самая длинная трасса — Four O’Clock 3.5 miles (5.6 km). Парковались мы далеко от курорта на бесплатном паркинге, но шатлы (автобусы) ездили каждые 5-10 минут, так что долго ждать не приходилось. Вот карта паркинга https://www.breckenridge.com/~/media/breckenridge/files/maps/parking_map.ashx
На этом курорте самый высокий подъемник во всей Северное Америке, который поднимает на высоту почти 4 км, но этот подъемник открыт не всегда. Там не ратрачат трассу, поэтому, когда мы туда попали, там было очень много пушистого не укатанного снега, поэтому тем, кто не умеет кататься по целине, будет сложно спуститься. Жека, конечно же, хотел большего, поэтому он пешком поднимался на гору возле этого подъемника, чтобы оказаться выше всех. Но это очень утомительное занятие, на которое я не решилась.
Отчет о катании на лыжах в Колорадо

7 и 8 дни катания мы посвятили самым интересным по нашему мнению курортам – это Keystone и Vail.

Колорадо

9 день – прогулка в штате Юта по еще одному, сказать великолепному – это сказать ничего об этом парке, это парк — bryce canyon national park, отчет о поездке в этот парк читайте тут.

Поездка в Колорадо с Южной Калифорнии в 15 часов показала нам всю красоту Америки: удивительные каньоны, создававшиеся тысячелетиями, первозданные леса, животные, горы, речки – это истинное достояние не только американцев, но и всего мира. Здесь точно стоит побывать!